Услуги сервиса
Балансировка колес
Многие автовладельцы задаются вопросом, надо ли балансировать колеса, если они новые? Или можно, например, отбалансировать только передние, а задние — нет. Давайте разбираться.
Что же такое балансировка? Балансировка — это процесс устранения дисбаланса между шинами и диском. В процессе балансировки используются два типа грузов: набивной и самоклеящийся. Каждый имеет свои плюсы и минусы.
Набивной стараются применять, в основном, на штампованном диске. На легкосплавных чаще используют самоклеящуюся полосу, чтобы не повредить диск, однако она не всегда поддается испытанию резкой перепады температур, либо же под сильным напором воды может потерять свои липкие свойства и отпасть. В каких случаях нужна балансировка колес?
Балансировку нужно производить каждый раз при сезонной замене колес, всегда, когда колесо подвергалось разбортовке. Даже если колеса новые, то может быть все равно небольшой дисбаланс. Не следует забывать, что при проведении балансировки колесо не должно быть грязным (с крупными кусками грязи) и крупными камнями, застрявшими в протекторе, это тоже влияет на качество балансировки. Мастер также должен непосредственно перед самой балансировкой удалить старые, ранее установленные грузики.
Важно помнить, что неотбалансированное колесо создает вибрацию и изнашивает подвеску автомобиля (ступицу, подшипники, шаровые опоры, стойки амортизации и пр.), а также происходит неравномерный износ покрышки, поэтому лучше стараться не экономить на балансировке, чтобы избежать лишних трат и проблем в будущем.
Что же такое балансировка? Балансировка — это процесс устранения дисбаланса между шинами и диском. В процессе балансировки используются два типа грузов: набивной и самоклеящийся. Каждый имеет свои плюсы и минусы.
Набивной стараются применять, в основном, на штампованном диске. На легкосплавных чаще используют самоклеящуюся полосу, чтобы не повредить диск, однако она не всегда поддается испытанию резкой перепады температур, либо же под сильным напором воды может потерять свои липкие свойства и отпасть. В каких случаях нужна балансировка колес?
Балансировку нужно производить каждый раз при сезонной замене колес, всегда, когда колесо подвергалось разбортовке. Даже если колеса новые, то может быть все равно небольшой дисбаланс. Не следует забывать, что при проведении балансировки колесо не должно быть грязным (с крупными кусками грязи) и крупными камнями, застрявшими в протекторе, это тоже влияет на качество балансировки. Мастер также должен непосредственно перед самой балансировкой удалить старые, ранее установленные грузики.
Важно помнить, что неотбалансированное колесо создает вибрацию и изнашивает подвеску автомобиля (ступицу, подшипники, шаровые опоры, стойки амортизации и пр.), а также происходит неравномерный износ покрышки, поэтому лучше стараться не экономить на балансировке, чтобы избежать лишних трат и проблем в будущем.